Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса
Статьи

Бухгалтерское сопровождение

ООО «АктивБизнесКонсалтинг» предлагает юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям услугу бухгалтерского сопровождения.

Выбирая аутсорсинг у нас, наш партнер приобретает следующие преимущества:

1. Сокращение накладных расходов Вашего бизнеса. Сотрудничество с нами
избавит Вас от расходов на аренду офиса для бухгалтера, затрат на содержание
рабочего места бухгалтера, уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды с
сумм оплаты труда бухгалтерской службы, расходов на приобретение канцтоваров
и прочих расходов.
2. Подготовка и предоставление в установленный законодательством срок любых
форм отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, органы статистики на актуальных бланках.
3. Отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов. Если нарушение
допущено по нашей вине, то оплату штрафа мы берем на себя.
4. Вам не придется ездить к нам в офис. Мы самостоятельно заберем документы
Вашей компании.
5. Вам не придется приобретать, настраивать и содержать в актуальном состоянии
специализированные программные продукты
6. Мы гарантируем ежедневное обслуживание клиента без больничных и отпусков,
так как, обращаясь к нам, Вы получаете не одного главного бухгалтера, а
целый штат высококвалифицированных специалистов, которые работают как
единый отлаженный механизм
7. Вас порадует отсутствие вопросов, связанных с текучестью и загруженностью
бухгалтерских кадров, и сбоев в работе отдела бухгалтерии из-за
несвоевременной неукомплектации отдела бухгалтерского учета
8. Директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться
на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и
налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания.
9. Вам не придется заботиться о повышении квалификации штатного бухгалтера.
Наши специалисты совершенствуют свои знания за счет нашей компании.
10. Мы гарантируем полную конфиденциальность при ведении учета Вашей
компании и расчете заработной платы сотрудников.
11. Мы готовы взять на аутсорсинг не только бухгалтерский, но и управленческий
учет компании.
12. Имея на руках заключенный договор с аутсорсинговой компанией, Вам будет
проще убедить налогового инспектора в 100%ой легальности Вашего бизнеса.

Сравнительный стоимостной анализ использования услуг

бухгалтерского аутсорсинга и содержания штатного бухгалтера. 

На примере организации оптовой торговли


Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения складывается из ряда факторов.
1. Организационные факторы
Организационно — правовая форма: ООО
Основной вид деятельности: оптовая торговля
Количество видов деятельности: 2
Наличие обособленных подразделений: нет
Имеет ли предприятие статус малого: да
Система налогообложения по основному виду деятельности: ОСНО
Система налогообложения по сопутствующему виду деятельности: ОСНО
2. Факторы трудоемкости и сложности учета
Выручка от реализации в месяц, руб.: 500000
Цена аренды офисного помещения для расположения рабочего места бухгалтера: (5 кв м * 1000 руб за кв м) 5000
Коммунальные услуги по офисному помещению: (2,5% от стоимости аренды) 125
Средний расход услуг интернета на 1 сотрудника в мес: 550
Средний расход услуг связи на 1 сотрудника в мес: 380
Средний расход канцелярских товаров на 1 сотрудника в мес: 390
Подписка на специальное периодическое издание для бухгалтера в мес.: 1280
Заработная плата главного бухгалтера в единственном лице: 30000
Сумма страховых взносов во внебюджетные фонды с ФОТ бухгалтера: (30% + 0,2%) 9060
количество операций от поставщиков
количество партий: 30
количество номенклатуры в партии: 20
итого: 600
количество операций от покупателей
количество партий: 30
количество номенклатуры в партии: 0
итого: 600
Наличие внешнеэкономической деятельности: нет
Количество приобретаемых основных средств в месяц: 1
Количество операций с прочими дебиторами и кредиторами: 5
3. Движение денежного потока
Количество расчетных счетов у компании: 1
Количество операций по р/счету в месяц: 30
Количество операций по кассе в месяц: 30
Наличие валютных счетов: нет
Наличие кредитного портфеля: нет
4. Расчеты с персоналом
Среднесписочная численность сотрудников: 9
Количество авансовых отчетов в месяц: 5
Наличие в штате инвалидов: нет
Наличие в штате нерезидентов: нет
ИТС на содержание бухгалтерской
программы 1С в мес.: 2060
Обновление справочно-правовых систем
Консультант/ Гарант в мес.: 2300
Повышение квалификации бухгалтера
(из расчета 4200 руб в год), в мес.: 350
Подбор бухгалтерского персонала при текучести кадров: 1 раз в год
(30000 руб/ 12 мес), в мес. 2500
капитальные затраты на содержание рабочего места бухгалтера
в месяц из расчета приобретения компьютера,
принтера, рабочего стола, рабочей тумбы,
рабочего кресла 1 раз в 7 лет.
((20000,00+5000,00+6700,00+4200,00
+3000,00)/7 лет / 12 мес), в мес. 464

На основании указанных выше факторов, характеризующих сложность и трудоемкость учета специалистами компании «АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» данный объем работ оценивается стоимостью равной 19000 рублей ежемесячно.
Среднестатистическая стоимость содержания такой должности как штатный бухгалтер составляет 54459 рублей в месяц.