В процессе деятельности фирмы данные могут поменяться, в том числе, юридический адрес, состав участников общества, могут добавиться новые виды деятельности и т.д.
Внесение изменений в учредительные документы сопровождается уведомлением налоговых органов. В этой связи заявителем предоставляются:
- заявление о регистрации изменений;
- учредительные документы компании;
- учредительные документы после внесения изменений в 2-х экземплярах;
- документ об уплате госпошлины.
Компания может подать документы как посредством руководителя, так и через уполномоченного представителя (по доверенности). Сделать это можно в отделении ФНС или через МФЦ г. Новосибирска.
Если все изменения внесены корректно, в течение пяти рабочих дней уполномоченный представитель компании получает лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр Устава, содержащий отметку регистрирующего органа. Учредительные документы также могут быть доставлены почтой России или экспресс-почтой.
Когда необходимо вносить изменения?
Внесение изменений в учредительные документы подразумевает обязательную подачу сведений в налоговую службу. О чем требуется сообщать?
- о смене генерального директора;
- о смене юр. адреса (не фактического);
- о смене состава учредителей;
- о смене размеров долей;
- о смене размера уставного капитала;
- о смене вида деятельности, о добавлении новых видов;
- о смене наименования юридического лица.
Внесение изменений в учредительные документы также может потребоваться при обнаружении ошибок в первоначальной версии документов, а также по инициативе учредителей, если им захочется внести коррективы.
Ошибки в документах, как правило, допускаются при самостоятельной регистрации ООО. Поэтому при отсутствии опыта лучше воспользоваться услугами квалифицированных юридических организаций, специализирующихся на регистрации юр. лиц и ИП.
Внесение изменений в учредительные документы – еще одна популярная услуга от нашей компании. От вас потребуется просто передать нам актуальную информацию, а внесением необходимых изменений займемся мы.