СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Мы создали несколько привлекательных ценовых предложений для любого бюджета.
Брендинг для всех
Ценим ваше время. Зачастую, предоставляем первые концепции уже через 2-3 дня.
Быстрый результат
Оставьте заявку на расчет стоимости и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
О компании
Создание логотипа или нейминга требуют больше квалификации, чем может показаться на первый взгляд. Мы создаем целую структуру ценностей для того, чтобы продемонстрировать их вашим клиентам. Находим ту самую деталь, которая позволит выделится среди тысяч других. Мы создаем бренд с самого начала, предоставляя широкий спектр услуг, включая: разработку презентации, методических рекомендаций, дизайн-концепции, дизайн-макетов имиджевых баннеров, имиджевых иллюстраций, проведение аудита и многое другое.

У нас дружеский коллектив с отлаженным процессом работы. Все происходит в онлайн формате, что позволяет эффективно и безопасно распределить задачи между специалистами. Гарантируем вежливое общение и полное погружение в работу до сдачи проекта.

Мы не срываем сроки, быстро отвечаем на вопросы, вносим столько правок, сколько понадобится для 100% результата. Наши услуги доступны всем видам и направлениям бизнеса. При этом качество и оригинальность остается на высоком уровне.
Индивидуальный подход
Онлайн 24/7
Современные Технологии
Доступность для всех
Фирменный стиль
Разработка презентации на тему внедрения новой идеологической платформы бренда и фирменного стиля
Чтобы завоевать потребителя, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатывают фирменный стиль - инструмент формирования компании.

Фирменный стиль — это не просто красивая картинка, это то, что отражает компанию. Поэтому очень важно подойти детально к разработке фирменного стиля: необходимо учесть целевую аудиторию клиентов компании, миссию компании, ее позиционирование.

Зачастую после замены фирменного стиля компания теряет клиентов, популярность и доход. Так происходит потому, что дизайнеры работают только с визуальной составляющей, которая отнюдь не подходит компании и ее позиционированию.

Мы разрабатываем доскональную презентацию, в которой прописаны все важные пункты грамотного внедрения фирменного стиля, который усилит бренд, повысит узнаваемость и доверия клиентов.

Проведение аудита объектов на предмет присутствия бренда
Это достаточно важный шаг для дальнейшего развития и масштабирования компании. Бренд — это признак высокой репутации компании среди потребителей. Для дальнейшего роста важно понимать, присутствует ли бренд у данной компании.

Мы проводим аудит, чтобы узнать, что представляет из себя бренд в настоящий момент, каковы его сильные и слабые стороны, что необходимо предпринять компании, чтобы достигнуть желаемого положения на рынке. Кроме того, одним из важных составляющих бренда являются концепция идентичности бренда, обещания бренда и его легенда.

Также, мы учитываем позиционирование бренда на двух уровнях: конкурентное позиционирование и позиционирование в восприятии потребителей. Таким образом мы выявляем наиболее отличительные от конкурентов характеристики, которые смогут заинтересовать клиентов.

Разработка методических рекомендаций по оформлению различных групп носителей
Отражение фирменного стиля через различные предметы— это очень действенный инструмент поднятия узнаваемости бренда. Такими предметами могут быть как привычные всем кружки, блокноты, ручки, брошюры, магниты, так и автобусы, трамваи, автомобили и многие другие виды наружной рекламы вашего бренда. Все эти носители имеют различные требования нанесения элементов фирменного стиля, что нужно учитывать при брендировании. Прежде, чем пользоваться этим инструментом, важно понимать, какие задачи будет выполнять тот или иной носитель.

Необходимо учитывать материалы, из которых сделаны носители фирменного стиля. Также важно понимать, как правильно масштабировать логотип, изображение или шрифт, чтобы не потерять их качество.

Мы даем полный список методических рекомендаций по оформлению различных групп носителей: какой материал лучше, как минимизировать затраты на изготовление носителей, как правильно переносить элементы фирменного стиля на предметы.

Разработка дизайн-концепции применения фирменного стиля
Фирменный стиль, как известно, очень важен для любой компании. Он помогает потребителю воспринимать компанию одним целым. Но не менее важно применение этого фирменного стиля, ведь иногда бывает недостаточно логотипа, фирменных цветов и шрифтов для поддержания имиджа компании.

Фирменный стиль может применяться абсолютно везде: ручки, блокноты, сумки, пакеты, кружки и другие элементы. Очень важно учитывать особенности носителей фирменного стиля: может потребоваться разработать особую текстуру изображения, изменить масштаб рисунка или шрифта.

Именно для этого и нужен такой инструмент, как дизайн-концепция применения фирменного стиля. Концепция дает понимание, как и где будет использован фирменный стиль компании. Правильное применение фирменного стиля повысит узнаваемость бренда, лояльность и доверие клиентов.

Разработка дизайн-макетов имиджевых баннеров
Имиджевая реклама, для которой и используются имиджевые баннеры, — это реклама, направленная на ознакомление клиентов с компанией, маркой или брендом, а также на закрепление определённого образа этой компании в глазах возможных покупателей. При правильной подаче рекламы этого вида компания может увеличить доверие клиентов к себе, закрепить положительный образ. Ассоциативный ряд, связанный с компанией, зачастую работает лучше продающей рекламы. Поэтому таким инструментом, как имиджевая реклама, нужно пользоваться!

Грамотно разработанный дизайн-макет сможет помочь бренду или компании правильно решить все эти задачи. При создании баннеров важно учитывать позиционирование компании, ее особенности и отличия от конкурентов. Кроме того, необходимо показать то, что точно зацепит потенциальных клиентов. Именно эта формула поможет сделать имиджевый баннер запоминающимся для клиентов и рентабельным.

Разработка имиджевых иллюстраций
Имиджевые иллюстрации — это то, что сделает Ваш продукт узнаваемым и уникальным. Этот инструмент поможет выделяться из всего массива конкурентов, а также повысит лояльность клиентов. Кроме того, с помощью имиджевых иллюстраций Вы сможете дать потенциальному клиенту эмоцию, которая точно запомнится ему и положительно повлияет на его решение. Это существенное преимущество компании, бренда или товара перед конкурентами.

Очень часто компании решают прибегнуть к стоковым бесплатным иллюстрациям. Казалось бы, это дешевле, быстрее и проще. Но не стоит забывать, что одну и ту же картинку с фотостока можно встретить в рекламе нескольких разных компаний. Печально, если это имиджевые материалы: пропадает уникальность и теряется ассоциативный ряд, ведущий к вашему бизнесу и продукту.

Мы разрабатываем имиджевые иллюстрации специально под Ваш продукт: делаем их уникальными, отражающими именно Вашу концепцию, решающими именно Вашу задачу.

Проведение технической фотосъемки
Техническая фотография – детальное фотоизображение какого-либо предмета или объекта.

Главной особенностью технической фотосъемки является то, что изображение должно максимально точно соответствовать реальному предмету, передавать его размеры, фактуру и пропорции.

Фотографии плохого качества, лишенные единого стиля и концепции, могут негативно влиять на восприятие компании в целом. Визуальная составляющая особенно важна, ведь именно она в первую очередь обращает на себя внимание клиентов.

В ходе работы первым этапом мы выявляем цель, которую необходимо достичь с помощью фотографий. Далее составляем общую концепцию, отражающую имидж компании. После этого выполняем фотосъемку в высоком качестве, с учетом всех важных составляющих: цвет, свет и расположение предметов на снимке. Также мы ретушируем фотографии, меняя при необходимости некоторые параметры.

Фирменный стиль компании:
Отстроиться от конкурентов — основная задача, которую решают логотип и фирменный стиль. Чем более выразителен, оригинален визуальный образ, тем эффективнее он будет выделять ваш продукт на полке, в информационной среде.
Дифференцирует бренд
Когда конкуренция на рынке растет, узнаваемый логотип и фирменный стиль становятся для покупателя той путеводной звездой, которая помогает быстро найти любимую марку.
идентифицирует марку
Когда у компании есть четкая миссия, она верна своим ценностям, принципам, уверенно идет к своим целям — это всегда находит отражение в фирменной стилистике.
ценности компании
Положительное восприятие бренда со стороны клиентов, партнеров — залог эффективного продвижения, долгосрочного развития бизнеса. Не вызывают особого доверия компании, чья айдентика нестабильна.
благоприятный имидж
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте заявку заполнив форму ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответсвии с политикой конфиденциальности
Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сразу заказать разработку логотипа и фирменного стиля?
Ответим распространенным выражением: не можно, а нужно! Логотип и фирменный стиль — одна комплексная задача. Когда работаешь над лого, важно сразу продумать основные стилеобразующие элементы.

Такой подход позволит понять, как визуальный стиль бренда будет развиваться и масштабироваться.
Почему важно заказать услугу по разработке фирменного стиля?
Корпоративная айдентика — основа брендинга.

Она обеспечивает успешную коммуникацию между брендом и потребителем через выверенные визуальные элементы. Запоминающийся корпоративный дизайн позволит обеспечить правильные ассоциации с вашим продуктом, выделить компанию среди конкурентов, сформировать пул ваших бренд-lovers.



Сколько времени занимает разработка корпоративного дизайна?

Каждый проект очень индивидуален, а план его реализации зависит от необходимого объема работ. Конкретно мы отвечаем на этот вопрос только после обсуждения с каждым заказчиком.

В среднем весь процесс создания элементов айдентики и подготовка брендбука занимает две-три недели.



Сколько человек как правило работает над проектом?
Ответ на этот вопрос тоже сильно зависит от сложности проекта по созданию корпоративного стиля. В базовом варианте в основной актив команды входят два-три дизайнера и стратег-аналитик.

Курирует весь процесс опытный арт-директор, который следит за соблюдением стратегических целей.



Новосибирск, ул. Романова 39, офис 207
nso@activ-business-consulting.ru
Москва, ул. Садовая-Самотечная 13, стр. 1, офис 404
mso@activ-business-consulting.ru