Отражение фирменного стиля через различные предметы— это очень действенный инструмент поднятия узнаваемости бренда. Такими предметами могут быть как привычные всем кружки, блокноты, ручки, брошюры, магниты, так и автобусы, трамваи, автомобили и многие другие виды наружной рекламы вашего бренда. Все эти носители имеют различные требования нанесения элементов фирменного стиля, что нужно учитывать при брендировании. Прежде, чем пользоваться этим инструментом, важно понимать, какие задачи будет выполнять тот или иной носитель.
Необходимо учитывать материалы, из которых сделаны носители фирменного стиля. Также важно понимать, как правильно масштабировать логотип, изображение или шрифт, чтобы не потерять их качество.
Мы даем полный список методических рекомендаций по оформлению различных групп носителей: какой материал лучше, как минимизировать затраты на изготовление носителей, как правильно переносить элементы фирменного стиля на предметы.